Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Байки-3 закончились (осталось еще узнать результаты, хотя меня уже давно отпустило, так что уже не важно).
Всем спасибо, монстрятам в особенности за потрясающие месяца вместе. Подкатом много про игру и про мои работы.

читать дальшеЭтап 1. Пролог. Решение записаться далось нелегко. Все-таки 4 года (с конца 2007) усиленно обходила фандом, делая вид, что я не посещаю фндомные мероприятия, не читаю обзоры и вообще, что меня не существует. Но в прошлом году Байки-2 меня безумно вдохновили на творческие подвиги в частности Дженсен-дракон, фильм про Джо и работы Наисики (на самом деле еще куча всего) и захотелось какой-нибудь сделать творческий выхлоп, марш-бросок. Таки записалась.
Этап 2. Начало игры.
При обявлении команд было две мысли. "В моей команды неизвестные мне люди, на фоне составов других команд как-то.. ну да ладно" и "Я буду играть с Флудер!"
Следующим моментом был внезапный факт того, что джаффар, он же капитан команды, из Владивостока. Мы конечно судя по сетевому образу джаффара сильно разные люди, но так или иначе я была удивлена)
Планы были немного другие. Хотела сделать 2 клипа, один который получился, другой на свободный день или на эксперемент Не буду раскрывать секреты, может еще сделаю в след. году) В итоге сделала 1 клип, 1 игру, 3 коллажа и несколько баннеров.
Ну, и еще после игры не успела доделать Ветви и командный клип. Не знаю даже, найду силы перебороть технику и доделать или нет..
Еще не нравилось ограничение для виддеров в плане "жанры". Не торкает меня эта тема. То есть отсутствие темы и присутствие просто рамок в которые надо вписаться.
Потом была странная тема "давайте поменяем название команды", дискуссия на эту тему слегка вывела меня из себя и как-то .. начало игры в общем было странным. Не особо в общем. Притирка не шла в общем, меня постоянно напрягали мелочи в общении.
Этап 3. До отъезда и до начала игры.
До отъезда надо было сделать клип, потому что там у меня не было ни времени, ни техники, да и желания в америке открывать компьютер особо не было. И тут конечно эпикфейлы.... В общем получилось как получилось. Кроме качества картинки я лично не очень хочу что-то в этом клипе улучшать. Мне ритмика и динамика очень нравятся. И тема очень. Кстати, если бы не команда мне бы и в голове не пришло делать субтитры) Заодно в самолете из НЙ в СФ научилась делать субтитры))
Клип на форуме
www.crossroad-blues.net/forum/viewtopic.php?f=5...
Еще была Настольная Игра. Разрабатывала ее Мастер, у которого отвертка все равно больше (или Марла), я должна была заниматься оформлением и помочь с правилами. (вроде как две головы лучше) В идеале протестировать, распечатать и распечатанной зафотать. Но... Не нашлось времени все сделать и перед отъездом были готовы только наброски.
Обнаружилось, что у нас исчез капитан, перестал отвечать на письма и звонки и в общем как-то все не вдохновляло. Но у нас была moody flooder, которая с самых первых дней была как неофициальный лидер команды . Здесь должны быть поэмы о том как прекрасна и замечательна Флудер. Столько поддержки чувствовалось)
Этап 4. 2-недельная игра.
Время прошло быстро, чертовски. Команда оказалась потрясающей. Всех откомфортили, даже меня у меня была очень сильная фрустрация по приезду на тему "какой у меня гавноклип на фоне остального". Но команда откомфортила, мы посмотрели клипы и настроение мое улучшилось определенно). Ловили кучу луллзов с себя, с других, с комментариев, при этом без ненависти к кому-либо. Командно снимали напряжение. Заводили разговоры о вечном, о философском и фандомном к концу игры я определенно стала лучше ориентироваться в спн-фандоме))
Отдельной строкой, конечно, идет Эксперемент с Формой.
Мы с Марлой делали игру. Я была захвачена идеей и даже не заметила как быстро я ее сделала. Проблема была с карточками, ну да ладно. Отлавливала баги уже в последний день, но тем не менее все успела равномерно завершить.
В общем я определенно горжусь тем, что получилось, я отвела душу и считаю, что только за эту работу я могу взять пирожок. Еще бы отловить баги, протестировать, распечатать и привести на слэшкон, но это уже мечты) а согласно нашей команде "мечты имеют свойтво сбываться")
День 11, настольная игра: Сверхъестественное. Апокалипсис (Кидай кости и ходи (roll-and-move), квест)

Другая часть команды в лице moody flooder, Silver_autumn, Erynia под чутким руководством Сайфо делали интерактивку. Жаль. что мы так долго раскачивались, запрягали и притирались друг к другу, потому что планов было намного больше, как минимум в плане графики и оформления (но артеры были заняты). Но то, что мы сделали за пару дней - это феноменально. У этих людей явно иногда пропадают тормоза.
В тот день я не спала всю ночь, ожидая "Ну, где же работы остальных команд". И на утро была температура под 40. Два дня держалась и потом исчезла. Поболела за команду. Команда вообще кажется вся переболела.
Отдельно хочу отметить, что Монстры выкладывались почти всегда в начале дня и никак не под конец, что любили делать другие команды. А терпения то не хватает ждать до конца дня! В общем я бы просила по возможности выкладывать в начале дня, любопытство такое любопытство =) И это было забавно, выкладывать на след. день, когда другая команд выкладывает по киевскому времени только на предыдущий.
В общем, всего и не припомнишь, просто хотелось по максимум зафиксировать хорошие воспоминания. Я и не думала, что получу столько кайфа от общения.
Еще делала несколько баннеров.
День 2, PWP, бонус: We ain’t goin’ to Heaven, are we? (Винцест) Erynia
Фик хорошв отличиеот баннера)

День 6, мпрег: Девять Дней (NC-17, Дин/Сэм) - Erynia
Я не читаю мпрег, но здесь так лаконично и красиво все написано. У меня была куча идей насчет баннера и иллюстраций, но остановилась на этой. Отличный фик! И разделители. Я люблю этот баннер больше настолки даже.


День 6, бэби-фик, бонус: SOS (Дженсен, Джаред, PG) Silver_autumn
Мои запчасти)

День 7, сказка: Счастливый Принц (Кастиэль, Дин, G, АУ, ООС) Silver_autumn
Какие-то запчасти к фику Сильвер, единственный, но волшебный Динокас.

День 9, перевод на свободную тему: "мы могли быть героями" missyjack (Сэм, Дин, PG-13) moody flooder

День 14, авторский фик, кинк: Рядовой Дин Винчестер (Джон/Дин, R, порка, сомнительное согласие) Сайфо
То, что вынесло мое сознание напрочь. Считаю, одна изнемногих работ команды, которая осталась недо-оцененной и недо-понятой зрителями. По-моему, очень сильно. Баннер, как сказала Флудер, хорош "но на нем нет Джона")))

День 15, иллюстрация: Коллажи к переводу "Мы могли быть героями" moody flooder
Это офигенный фик. И перевод. Меня он чертовски вдохновил. Флудер - богиня, что раскопала такое чудо!
на форуме

Команда порадовала меня любовью к эпизодникам, странному - альтернативному взгляду на вещи и фики, мы вообщ самая дженовая команда, йе) И то с каком нежностью я отправляла пост-геймовые комментарии монстрят в "цитатник" определенно говорит, что игра удалась.
Да и вроде для читателей зрителей много хороших работ было. А о плохих работах мы поговорим в следующий раз
Всем спасибо, монстрятам в особенности за потрясающие месяца вместе. Подкатом много про игру и про мои работы.

читать дальшеЭтап 1. Пролог. Решение записаться далось нелегко. Все-таки 4 года (с конца 2007) усиленно обходила фандом, делая вид, что я не посещаю фндомные мероприятия, не читаю обзоры и вообще, что меня не существует. Но в прошлом году Байки-2 меня безумно вдохновили на творческие подвиги в частности Дженсен-дракон, фильм про Джо и работы Наисики (на самом деле еще куча всего) и захотелось какой-нибудь сделать творческий выхлоп, марш-бросок. Таки записалась.
Этап 2. Начало игры.
При обявлении команд было две мысли. "В моей команды неизвестные мне люди, на фоне составов других команд как-то.. ну да ладно" и "Я буду играть с Флудер!"
Следующим моментом был внезапный факт того, что джаффар, он же капитан команды, из Владивостока. Мы конечно судя по сетевому образу джаффара сильно разные люди, но так или иначе я была удивлена)
Планы были немного другие. Хотела сделать 2 клипа, один который получился, другой на свободный день или на эксперемент Не буду раскрывать секреты, может еще сделаю в след. году) В итоге сделала 1 клип, 1 игру, 3 коллажа и несколько баннеров.
Ну, и еще после игры не успела доделать Ветви и командный клип. Не знаю даже, найду силы перебороть технику и доделать или нет..
Еще не нравилось ограничение для виддеров в плане "жанры". Не торкает меня эта тема. То есть отсутствие темы и присутствие просто рамок в которые надо вписаться.
Потом была странная тема "давайте поменяем название команды", дискуссия на эту тему слегка вывела меня из себя и как-то .. начало игры в общем было странным. Не особо в общем. Притирка не шла в общем, меня постоянно напрягали мелочи в общении.
Этап 3. До отъезда и до начала игры.
До отъезда надо было сделать клип, потому что там у меня не было ни времени, ни техники, да и желания в америке открывать компьютер особо не было. И тут конечно эпикфейлы.... В общем получилось как получилось. Кроме качества картинки я лично не очень хочу что-то в этом клипе улучшать. Мне ритмика и динамика очень нравятся. И тема очень. Кстати, если бы не команда мне бы и в голове не пришло делать субтитры) Заодно в самолете из НЙ в СФ научилась делать субтитры))
Клип на форуме
www.crossroad-blues.net/forum/viewtopic.php?f=5...
Еще была Настольная Игра. Разрабатывала ее Мастер, у которого отвертка все равно больше (или Марла), я должна была заниматься оформлением и помочь с правилами. (вроде как две головы лучше) В идеале протестировать, распечатать и распечатанной зафотать. Но... Не нашлось времени все сделать и перед отъездом были готовы только наброски.
Обнаружилось, что у нас исчез капитан, перестал отвечать на письма и звонки и в общем как-то все не вдохновляло. Но у нас была moody flooder, которая с самых первых дней была как неофициальный лидер команды . Здесь должны быть поэмы о том как прекрасна и замечательна Флудер. Столько поддержки чувствовалось)
Этап 4. 2-недельная игра.
Время прошло быстро, чертовски. Команда оказалась потрясающей. Всех откомфортили, даже меня у меня была очень сильная фрустрация по приезду на тему "какой у меня гавноклип на фоне остального". Но команда откомфортила, мы посмотрели клипы и настроение мое улучшилось определенно). Ловили кучу луллзов с себя, с других, с комментариев, при этом без ненависти к кому-либо. Командно снимали напряжение. Заводили разговоры о вечном, о философском и фандомном к концу игры я определенно стала лучше ориентироваться в спн-фандоме))
Отдельной строкой, конечно, идет Эксперемент с Формой.
Мы с Марлой делали игру. Я была захвачена идеей и даже не заметила как быстро я ее сделала. Проблема была с карточками, ну да ладно. Отлавливала баги уже в последний день, но тем не менее все успела равномерно завершить.
В общем я определенно горжусь тем, что получилось, я отвела душу и считаю, что только за эту работу я могу взять пирожок. Еще бы отловить баги, протестировать, распечатать и привести на слэшкон, но это уже мечты) а согласно нашей команде "мечты имеют свойтво сбываться")
День 11, настольная игра: Сверхъестественное. Апокалипсис (Кидай кости и ходи (roll-and-move), квест)

Другая часть команды в лице moody flooder, Silver_autumn, Erynia под чутким руководством Сайфо делали интерактивку. Жаль. что мы так долго раскачивались, запрягали и притирались друг к другу, потому что планов было намного больше, как минимум в плане графики и оформления (но артеры были заняты). Но то, что мы сделали за пару дней - это феноменально. У этих людей явно иногда пропадают тормоза.
В тот день я не спала всю ночь, ожидая "Ну, где же работы остальных команд". И на утро была температура под 40. Два дня держалась и потом исчезла. Поболела за команду. Команда вообще кажется вся переболела.
Отдельно хочу отметить, что Монстры выкладывались почти всегда в начале дня и никак не под конец, что любили делать другие команды. А терпения то не хватает ждать до конца дня! В общем я бы просила по возможности выкладывать в начале дня, любопытство такое любопытство =) И это было забавно, выкладывать на след. день, когда другая команд выкладывает по киевскому времени только на предыдущий.
В общем, всего и не припомнишь, просто хотелось по максимум зафиксировать хорошие воспоминания. Я и не думала, что получу столько кайфа от общения.
Еще делала несколько баннеров.
День 2, PWP, бонус: We ain’t goin’ to Heaven, are we? (Винцест) Erynia
Фик хорош

День 6, мпрег: Девять Дней (NC-17, Дин/Сэм) - Erynia
Я не читаю мпрег, но здесь так лаконично и красиво все написано. У меня была куча идей насчет баннера и иллюстраций, но остановилась на этой. Отличный фик! И разделители. Я люблю этот баннер больше настолки даже.


День 6, бэби-фик, бонус: SOS (Дженсен, Джаред, PG) Silver_autumn
Мои запчасти)

День 7, сказка: Счастливый Принц (Кастиэль, Дин, G, АУ, ООС) Silver_autumn
Какие-то запчасти к фику Сильвер, единственный, но волшебный Динокас.

День 9, перевод на свободную тему: "мы могли быть героями" missyjack (Сэм, Дин, PG-13) moody flooder

День 14, авторский фик, кинк: Рядовой Дин Винчестер (Джон/Дин, R, порка, сомнительное согласие) Сайфо
То, что вынесло мое сознание напрочь. Считаю, одна из

День 15, иллюстрация: Коллажи к переводу "Мы могли быть героями" moody flooder
Это офигенный фик. И перевод. Меня он чертовски вдохновил. Флудер - богиня, что раскопала такое чудо!
на форуме



Команда порадовала меня любовью к эпизодникам, странному - альтернативному взгляду на вещи и фики, мы вообщ самая дженовая команда, йе) И то с каком нежностью я отправляла пост-геймовые комментарии монстрят в "цитатник" определенно говорит, что игра удалась.
Да и вроде для читателей зрителей много хороших работ было. А о плохих работах мы поговорим в следующий раз

@темы: life on-line, monsters, they're real
У меня силы закончились дописывать пост. А то я хотела поименно еще всех обласкать
И, черт, это классная идея - посохранять командные отзывы об игре в цитатник. Надо тоже сделать.
какая треботовательная! ) я еще подумаю.
Риктор
Не знаю - не знаю, на клипу у меня намнооого времени уходит, даже больше чем на настолку ушло. И иногда времязатраты не всегда соотносится с полученной эмоциональной отдачей (что внутренней, что внешней).
Сайфо
Я не особо интересовалась как в этот раз считаются баллы, но разве там не среднее за работу, то есть механика счета финальной оценки команды 4.2+4.3+.4.8 и т.д.? Тогда вроде одна работа погоды не делает)
Да, эти моменты искривления времени радовали каждый раз!
Все остальное уже хвалила, а это, кажется, еще нет: мне и баннер к ПВП очень нравится, неожиданный ход для иллюстрации порно, когда только фрагмент видно, а акцент перенесен вообще на пейзаж, и прикольный этот взгляд с земли.
Ну а коллаж с фигурами из огня у меня дооооолго был на рабочем столе, такой замечательный вышел образ про рассказывание историй
Говорила и снова говорю - игра прекрасна
Думаю, соберусь как-нибудь распечатать нормально. Когда-то увлекались подобными играми, здорово будет вспомнить
Клип великолепен, а от баннеров (особенно к "9 дней") просто глаз не оторвать.
Спасибо за всё-всё-всё ещё раз огромное!
Не надо комфортить мой баннер, я могу быть объективной)
Насчет коллажей так интересно получилось. Кому-то кардинально понравился с костром, а два других - не очень, а кому-то кардинально наоборот. Удивительно разные вкусы.
Silver_autumn
Тебе спасибо огромное! Ты такая хорошая и светлая
Я не комфорчу, я просто тогда забыла сказать. Ход такой же неожиданный и классный, как с костром.
хочется взять и трогать, трогать, трогать, настолько сильное чувство вызывают.
спасибо огромное