То, что вышло из под моего пера на драббл-фест. Беты не было, прошу прощения.
Название: Я посвящу тебе песни, хоть они тебе не интересны
Автор: Джей
Слова: Слабо, признаться
Пэйринг: Баттон/Култхад
Жанр: романс
Рейтинг: PG
читать дальше«Дэвид, никто не сможет сделать этот сюжет лучше тебя. Тебе же не слабо?». Дэвид знал, что на самом деле это задание не имело никакого отношения к его профессиональным способностям, просто продюсеры БиБиСи надеялись, что Дэвид осознанно или нет, но таки разболтает какую-нибудь сенсационную информацию о Баттоне. Не то чтобы они были не правы.
Больше всего Култхрда беспокоило не то что он выйдет за рамки профессионального, а то, что Баттон одной своей шуткой сдаст их с потрохами.
- Ты серьезно? Будешь про меня кино снимать? Супер, я буду твоей Мадонной. Побудешь в тени у своей музы, Ричи, - развеселившийся Дженсон едва контролировал словесный поток. – Но одно условие. Не скатывайся в лирику, я знаю, что можешь. Ах, да, и никаких осьминогов, это было ужасно.
Дэвид сидел дома, в очередной раз просматривая присланный продюсерами сценарий. Он делал кое-какие заметки, подчеркивал предложения, которые никуда не годились, и, честно говоря, хотел выбросить этот сценарий и все написать самому. «Твоя задача – открыть всей Британии его душу, сердце и всю подноготную» - гласила приписка. Дэвид выпил крепкий, но холодный, кофе, и начал записывать мысли для закадрового текста:
«Волны оптимизма и тепла, которые источают глаза Дженсона, позволят вам почувствовать самую уютную и расслабляющую атмосферу, в то время как его руки, которыми он постоянно что-то делает, собьют вам с мысли и затянут в мир светлого британского счастья…»
Блять. Никуда не годиться. Он не сможет прочитать это на камеру, иначе Дженсон до смерти будет травить свои шутки «Чувак, ты самый ужасный романтик, которых я только встречал». Дэвид аккуратно взял все в скобочки, он никогда не перечеркивал текст – пригодиться может все. Надо признаться, он не понимал, что должен рассказать в фильме. Ведь узнать настоящего Дженсон Баттона очень просто, нужно всего лишь один раз сказать «Эй! Так это ты - новый красавчик Уильямса?»Название: На грани
Автор: Джей
Слова: Грань, исчезать
Пейринг: Масса/Смедли
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Дисклеймер: фантазии такие фантазии
читать дальшеРоб наблюдал по монитору, как Масса выскочил на гравий и едва ушел от столкновения со стеной. Англичанин молча выругался, затем нажал на кнопку "тим-радио":
- Все нормально. Попробуй ускориться на следующем круге.
Иногда Роб хотел все сделать за него, исправить его ошибки, избавить от неприятной части работы. Но Фелипе должен проходить через все сам. И так всегда.
***
- Роб, - прошептал Фелипе, приоткрывая глаза. Он лежал на больничной койке, спустя полтора часа после операции, бровь была заклеена, а голова перебинтована. Роб наклонился к бразильцу, который должен был еще спать.
- Что произошло?
Роб вздохнул и начал рассказывать все с начала аварии, опуская то, как он не мог перестать звать Фелипе по радио, надеясь услышать что-то вроде типичного «и после этого я истеричка?». Он знал, что и как надо говорить, чтобы Фелипе не переживал. Роб всегда был честен с ним, даже когда недоговаривал.
- Почему… - Фелипе замолчал, словно преодолевал что-то, - на тебе… эти розовые джинсы клеш?
Роб понадобилось все свое самообладание, чтобы с силой не встряхнуть Фелипе, возвращая к себе в реальность. Он провел рукой по щеке бразильца, чувствуя, как тот успокаивается. Он все еще на грани между галлюцинациями и реальностью.
- Тебе это кажется. Это так наркоз действует. Через полтора часа отпустит.
- Это странно. Наркоманы странные, - сказал через силу бразилец и нахмурился. - Ты… расползаешься и исчезаешь. Мне не нравится.
Он попытался сфокусироваться, часто моргая, но видимо безуспешно, поэтому закрыл глаза, опять падая в свои мягкие грезы. Англичанин встал, чтобы пойти сказать Луису, что Фелипе проснулся, но бразилец схватил его за руку:
- Ты говори, Роб. Я слышу тебя. Почти как по радио.
Больше всего на свете Роб хотел ему помочь, вытянуть к себе, в реальность, или наоборот разделить с ним этот странный сон. Но его место здесь – наблюдать, информировать и быть рядом.
Название: Никто не сравнится с Паф Деди
Автор: Джей
Слова: Бунтарь, позировать
Пейринг: Баттон/ Хэмилтон
Жанр: роман
Рейтинг: PG
Дисклеймер: все это – лишь плод фантазий
читать дальшеЕсли Дженсон – это бесконечное лето, со смехом, друзьями и неунывающим праздником жизни, то Льюис – это зима. Точнее зимнее солнце. Сияет, но не греет.
Он любил позировать в этих своих одеждах от Кутюр и Армани, с солнцезащитными очками и без. Дизайнеры были без ума от его внешности и «фактуры», так что Дженсон даже немного ревновал шутки ради. Кто-то считал, что самый шикарный вид у Льюиса в белых костюмах от Пафа, кто-то, что в свитерах с большим горлом, а Дженсону он больше всего нравился в старых джинсах и серой футболке с «Битлз» подбирающим аккорды на гитаре, словно подросток-бунтарь.
Когда он переставал позировать, то брал в руки гитару и уходил в себя, слушая свою малышку, настраивая ее и подбирая оптимальные настройки. Когда он отрывался, где-то в середине третей мелодии и смотрел на Дженсона, по-детски смущенно улыбаясь, вот тогда он по-настоящему начинал греть.
Льюис хотел бы выглядеть как Паф Деди, а в душе жил Луи Армстронг.Название: Его жизнь как одна сплошная сенсация
Автор: Джей
Слова: Слухи, исчезать
Пейринг: Масса/Смедли
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Дисклеймер: фантазии такие фантазии
читать дальшеВечер субботы в Канаде был теплым, располагая к прогулкам. Как назло возле гостиницы дежурили журналисты, но Роб договорился с менеджером, тот отвлек их, а Роб и Фелипе исчезли прямо из-под носа журналюг, которые так любили распространять слухи и сплетни. Роб знал пару отличных мест, где можно найти настоящие французские деликатесы и вино.
На следующее утро газеты пестрили заголовками о главной новости уикенда:
Фелипе Масса съел лягушку в одной из французских забегаловок в Монреале.
Фелипе Масса съел лягушку и отравился. Однако на старт гонки он все же выйдет.
Фелипе Масса съел лягушку и отравился. Правительство Бразилии отозвало своего посола из Канады и ожидает публичных извинений за качество своей кухни.
Фелипе Масса съел лягушку и был наказан ФИА штрафом за «не уважение ценностей экологически дружелюбного вида спорта, а также за нелегальное уничтожение национального достояния Канады».
Фелипе Масса съел лягушку и отныне считает всех любителей лягушек «такими же
скользкими и усатыми как и лягушки, которых они едят». Напоминаем нашим читателям: лягушки не усаты, а Масса не толерантен.
Фелипе Масса съел лягушку и перешел в команду «Рено».
Фелипе Масса съел лягушку и, по словам самого гонщика, провел самую незабываемую ночь в своей жизни. Напоминаем, что ранее бразилец заявлял, что в ночь перед гонкой он всегда занимается сексом.
Фелипе Масса съел шоколадную лягушку и теперь ожидает поезда в Хогвартс.
- Роб. Чтобы я когда-нибудь повелся на фразу «Это будет весело»?Название: Риск
Автор: Джей
Слова: Бунтарь, исчезать
Пейринг: Баттон/Хэмилтон
Жанр: h/c ?
Рейтинг: R
Дисклэймер: фантазии
A/N: продолжаем постигать Льюиса. Навеяно словами Дженсона «что, черт возьми, он делает» после столкновения с Льюисом в Канаде 2011.
читать дальшеЛьюис был в его номере. Порядочно выпивший. Джессика как самая чуткая девушка в мире, рассмеялась, вспомнив, что хотела позаниматься в тренажерном зале часик-другой. Она поцеловала своего мужчину и исчезла, закрыв за собой дверь. Дженсон вздохнул, Льюис всегда слишком много болтал, когда выпивал. И сейчас ему видимо было, что сказать своему напарнику.
Дженсон считал, что главная проблема, и счастье в тоже время, Льюиса в том, что его окружали только те, кто любили его. Конечно, они все ему говорили, что он – самый лучший. Они в это искренне верили. Самый открытый, веселый, настоящий среди этих унылых задротов, которые интересуются только своими покрышками. Он был слишком мил и талантлив, чтобы они думали иначе. А Льюис всегда слышал только то, что хотел слышать. У него были свои правила в голове, которым он следовал, и никак не мог понять, что они немного отличаются от принятых норм. Юный бунтарь.
- Что ты делаешь? – спросил Дженсон, привлекая внимание напарника.
- Праздную командную победу.
Льюис сделал глоток шампанского из стакана и протянул его Дженсону. Льюис не умел скрывать свои эмоции. Ни перед прессой, и уж тем более не пытался сделать это перед Дженсоном.
- Да ну. Ты и сам мог выиграть. У нас были одинаковые настройки. Так что вряд ли ты рад моей победе.
- Почему же. Ты – лучше, чем Себ.
Дженсон расхохотался комплименту и взял стакан, который все еще протягивал напарник. Может, все же Льюис действительно не так расстроен. Одним глотком он осушил стакан и следующее, что почувствовал – губы британца. Поцелуй был яростным, быстрым, Дженсон отпрянул первым.
- Что ты делаешь?
Хэмилтон прислонился губами к его шее, а рука оказалось на пахе, с силой сжимая член.
- Что, черт возьми, ты делаешь?
Ширинка дернулась вниз. Льюис опустился на колени и самодовольно ухмыльнулся.
- Я рискую. Вам всем не понять.
Дженсон закусил губу, перестав дышать, когда Льюис полностью взял его член.
«Я рискую и побеждаю».
Название: Вечное возвращение
Автор: Джей
Слова: Неизбежность, признаться
Пейринг: Райкконен/Алонсо
Жанр: юмор и диалоги о животных
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все вранье, кроме того, что Кими действительно был в Монако.
А\Н: И тут я подумала "челлендж заканчивается, а ни одних нандокими не вышло из под моего пера!"
читать дальше"Если посадить дикого зверька в клетку, он наверняка умрет, но отпусти его на свободу — и в девяти случаях из десяти он вернется к тебе" Фэнни Флег.
Узнать о том, что Кими в Монако не сложно. Есть куча знаков. Например, его пришвартованная яхта, разговоры в паддоке о вечеринки Айсмена, или отсутствие мороженного в моторхоуме. И если все это не приводит вас к мысли, что Кими в Монако, то есть еще один знак, замысловатый и только для избранных. Смс через час после гонки «Второе место не так уж и плохо. Отметим? Как обычно».
Вечером Алонсо стучится в гостиничный номер в Хилтоне, зарегистрированный на чужое имя. Как обычно. Райкконен открывает. Заросший. Стилистов Макларена на него нет. И, слава богу, честно говоря.
- Второе место не так уж и плохо, да? – говорит финн, впуская Фернандо в номер.
- В наше время и то неплохо. А как в Наскаре?
- А что? Хочешь перейти? Дай мне еще год хотя бы.
- Нет. Всегда считал, что это место для настоящих психов и ребят без тормозов. Вроде тех, кто отпихивает журналистов, например, или материться в эфире.
- Или сам врезается в стену адреналина ради, - ухмыляется Кими.
- Ах да. Передавай Пике привет.
- Пожалуй, не буду. Не хочу портить наши отношения.
- Отношения? – протянул Фернандо.
- Мы разговаривали, - признался финн.
- Разговаривали? Я смотрю, ты продвинулся в Отношениях с моим бывшим напарником дальше, чем я.
- А ты с моим. Я вот все гадаю, почему я не додумался до откровенных командных приказов. Ах да. Я же и без этого выиграл.
- Особенно в Бразилии.
- Не сравнивай.
- Нас всегда сравнивают. И вообще, Райкконен. Ты что-то подозрительно разговорчивый. Неужели так соскучился по Формуле, что решил проболтать за чашечкой чая весь вечер? Где твой хваленый девиз «разливай и раздевай». Что я зря водку принес что ли.
Алонсо улыбается, глядя на появившихся чертиков в этих зачаровывающих глазах, которые давно стали для него равнозначны слову «неизбежность». Есть вещи, которые никогда не изменятся.
- Я рискую. Вам всем не понять.
Шикарно.
спасибо
я уже несколько раз перечитала