понедельник, 30 июля 2012
Название: Спасибо за воспоминания
Автор: Sandrine
Переводчик: Джей
Оригинал:
THANKS FOR THE MEMORIESПейринг: Фернандо/Кими, Фернандо/Льюис, Фернандо/Рон
Рейтинг: PG-13
Саммари: Фернандо в конце сезона 2007 года «Формулы 1». Единственного сезона, проведенного в «МакЛарене», который ознаменовался скандалами внутри команды, конфликтом между Алонсо и Хэмилтоном, шпионским скандалом и судом, снятием всех очков с команды «МакЛарен», и чемпионством Райкконена с отрывом от Алонсо и Хэмилтон в 1 очко.
Размер: 980 слов
Дисклеймер: ничего не происходило на самом деле
Примечание от переводчика: Если вы любите сезон 2007 также, как люблю его я...
В эпицентре этого дурдома Кими всё еще заставлял его смеятьсяВ эпицентре этого дурдома Кими всё еще заставлял его смеяться. Возможно, это самое удивительное, что Фернандо узнал о себе в сезоне две тысячи седьмого года: он может стоять на самой низкой ступени на подиуме, с упущенным шансом на титул, толпа будет аплодировать кому-то другому, но он не будет чувствовать себя проигравшим.
Кими светился от счастья. По-крайней мере настолько, насколько Кими Райкконен способен, но даже когда улыбка едва касалась губ, становилось очевидно, насколько он счастлив и сложно было не радоваться вместе с ним.
После всего, что произошло за сезон, ни у кого не возникло вопроса, почему Фернандо пришел на вечеринку в честь чемпионства Райкконена. Конечно, Жан Тодт нахмурился, Масса неодобрительно посмотрел на него, и даже Хейкки вскинул брови от удивления перед тем, как пошел танцевать с симпатичной блондинкой, которая точно не являлось его девушкой. Но никто ничего не сказал, потому что, положа руку на сердце, никто не был удивлен. Все знали об их теплых отношениях.
Была уже глубокая ночь, когда Кими заметно устал широко всем улыбаться и произносить более пяти слов, и именно в этот момент Фернандо в прямом смысле слова налетел на него в туалете.
- Ты не должен сейчас утешать своего напарника? – спросил Кими.
- Уже. Даже крепко его обнял.
- Вот оно что, - Кими поднял брови. – А меня?
Кими улыбнулся, заставив Фернандо засмеяться.
Он обнял Кими и даже больше. Масса зашел в туалет ровно в тот момент, когда Фернандо скользнул рукой под ремень джинс. Бразилец выбежал из туалета, громко хлопнув дверью, и то, с каким выражением лица он это сделал, заставило их обоих покатиться со смеху, скатываясь по стенке. Потом Фернандо жадно целовал Кими, навсегда запоминая вкус водки, а не шампанского на чужих губах. Для такого дерьмового сезона, это был отличный конец.
* * *
Журналисты постоянно писали о том, как они с Льюисом не выносили друг друга, но, честно говоря, из всех людей в «Макларене» Льюис был одним из немногих, с кем у него никогда не было конфликта. Пусть они и не были друзьями, но Фернандо точно не играл в дартс, приклеив на доску фотографию Льюиса. Учитывая всё произошедшее, Льюис был хорошим парнем. Не его вина, что Рон – последний ублюдок, а обстановка в команде превратилась в ад.
Когда Фернандо понял, что уходит из команды, как раз после того, как Бриаторе сказал, что главу жизни под названием «Макларен» пора заканчивать и надо переворачивать страницу, он первым делом сказал об этом Льюису, потому что не хотел, чтобы тот узнал эту новость из газет или, что хуже, от Рона.
- Я надеялся, что вы с Роном сработаетесь, - сказал Льюис. Искренняя обида в его голосе практически заставило чувствовать Фернандо виноватым за то, что недостаточно сильно пытался исправить случившееся.
Но дороги назад не было, так что он постарался ответить настолько спокойно и равнодушный, насколько был способен:
- Извини. Но меня здесь больше ничего не держит.
Фернандо знал, что это было слишком жестоко, но мысленно напомнил себе, что так будет лучше. Он нравился Льюису, даже дураку было понятно. Это было видно по широкой улыбке Льюиса, по случайным прикосновениям, и даже по их глазам на том снимке, снятом во время парада гонщиков в Италии, поскольку за несколько минут до этого Льюис прижал его к стене в их общем моторхоуме. Да, он очень нравился Льюису, и это льстило. Но сейчас ничего хорошего не вышло бы, так что лучше прекратить всё сейчас, пока Фернандо еще может сказать «нет».
* * *
В тот же день позвонил Хейкки. Фернандо был вымотан разговорами и хотел побыть в одиночестве, когда номер Хейкки высветился на экране телефона. Он подозревал, о чем тот хочет поговорить, но обсуждать слухи о том, в какой команде он проведет следующий сезон – было последним, что он сейчас хотел.
- Так, - сказал Хейкки. – Птичка принесла на хвосте, что ты можешь вернуться скоро в «Рено».
Фернандо провел рукой по волосам и вдохнул.
- Слушай, еще слишком рано, говорить о чем-либо. Возможно, я вообще ни в какой команде не окажусь в следующем сезоне.
Не то, чтобы он думал об этом, но вероятность всегда оставалась.
- Верно. Кому нужен двукратный чемпион, который готов на всё, ради третьего титула, - сквозь сарказм Хейкки слышалось удивление. – Ладно, не важно. Я звоню сказать, что если ты вернешься… ни при каких условиях я не отдам микроволновку обратно!
Спустя несколько секунд, они оба не могли остановить хохот, и когда Фернандо убрал телефон в карман, он почувствовал, что дышать стало немного легче.
* * *
На церемонии ФИА в Монако Фернандо впервые почувствовал, как неприятно упускать титул, и на мгновение, поддавшись сиюминутным эмоциям, разозлился на Кими. Фернандо был достаточно умен, чтобы в тот вечер просто не подходить к Кими, ведь он мог сказать что-то, что могло бы разрушить их своего рода отношения.
Фернандо стоял один с полупустой бутылкой шампанского в руке и смотрел в окно, когда Рон нашёл его. Момент был идеален для громкой ссоры со взаимными обвинениями, которая бы закончилась разбитым стеклом и окровавленными кулаками. Фернандо удивился, когда понял, что ничего не будет, потому что его не захлестнула волна ненависти и злости, когда Рон подошел сзади и положил руки на плечи. Фернандо вздрогнул и раздражение, копившееся весь вечер, исчезло, словно Рон смахнул все переживания с плеч.
- Черт возьми, - Фернандо откинул голову и облегченно выдохнул. - Как, черт возьми, мы могли зайти так далеко? – спросил он, и Рон, который всегда находил слова и рациональные объяснения, казалось, не знал, что ответить. Он сжал плечи Фернандо, и тот слегка откинулся назад.
* * *
Когда он приехал в Австралию спустя несколько месяцев, горечь от обиды забылась. Новый сезон значил место для новой истории и возможности начать с чистого листа.
С прошлого сезона он всегда будет помнить смех с Хейкки, тяжелое похмелье по утрам в номере Кими, поцелуи со вкусом водки, сильные руки Рона на плечах, что могло значить как прощение, так и извинения. Фернандо уже никогда этого не узнает. И еще он будет помнить фотографию, где они с Льюисом улыбаются в камеру, которая застала их как раз после той стены в моторхоуме Макларена.
Конец.
@темы:
alejandro,
creativeness,
formula 1
алонсо даже похож на человека, а не на исчадие ада!
не люблю читать фики на английском, они мне кажутся недостаточно красочными хd
но у тебя такие здоровские переводы! охохо
очень нравятся~~
Алонсо здесь действительно выглядит как человек.
Я вообще не понимаю, почему сейчас тебе кажется, что Алонсо - исчадие ада. Пять, шесть, семь лет назад - да. А сейчас по-моему он уже не торт, повзрослел, поумнел))
спасибо-спасибо. я просто выбираю только хорошие тексты для перевода
Мертвый Скрипач,
Спасибо за комментарий!
Алонсо - гонщик
Следует ли, что все исчадия ада - гонщики?
простите, никак не удержаться)
Понравилась часть про Монако. Перегоревший Ал и извиняющийся Рон - особенно.
Казалось невероятным, что можно радоваться титулу соперника, но таки нормальные человеческие чюйства в Але сработали. Спасибо за перевод.