Дублирую и сюда. Подбираюсь к ним как тигр)
Пейринг: Фелипе Масса/Роб Смедли
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, от 2-го лица.
Disclaimer: Берни не продает акции, увы
Author’s Note: Написалось совершенно случайно, пока писала другой, более объемный фик по этой паре. По событиям в Германии 2010, небезызвестном командном приказе и fernando is faster than you. Сразу после гонки.
Саммари: Жить вдвоем — значит вместе решать проблемы, которых не возникло бы, если бы вы не начали жить вдвоем (Б.Вербер)
читать дальше
Я похож на математика. Меня занимает одно: правильное решение трудной задачи,
а как это решение отразится на людях, мне, право же, вполне безразлично.
Артур Конан Дойл. "Записки о Шерлоке Холмсе"
Он стоит перед тобой. Насупившийся. Еще мокрый, вспотевший после гонки. Ты поймал его в перерыве между пресс-конференцией и объяснения у стюардов.
- Фелипе. Ты не должен был. Я… Мне жаль.
- Роб, - он обрывает тебя и говорит твердо. - Это было мое решение. В глазах - одностороннее стекло, через которое он смотрит на подозреваемых и легко определяет убийцу. Руки скрещены на груди. Ты сглатываешь от страха за него. Хочется растормошить его, выбить всю эту «это было мое решение» дурь, подготовленную для прессы и ФИА, и вытащить все эмоции, которые душат его сейчас. Но его зовут к стюардам и разговор не получается. Он бросает на тебя взгляд, в котором смешались безысходность и нежность. И еще обида. Не на них. На тебя. Обида за то, что делает это ради тебя. И в этом действительно только его решение.
Он проходит через все это только по одной причине, потому что ты попросил его. Попросил слушать команду, Николя, который невзначай вспоминает вслух, что контракт заканчивается в 2012 и что надо играть по правилам команды. Слушать Луку, который твердит постоянно, что больше всего ценит Фелипе за его невероятные навыки работы в команде, хлопая по плечу и шепча на ухо «уверен, ты меня не разочаруешь». И слушать Стефано, который как заведенный повторяет, что главное для сотрудников – карьерный рост, а у Роба уникальное сочетание аналитических и менеджерских способностей и ему пора уже думать не об одном болиде, а о всей команде. Но ты на слова Стефано только смеешься и отвечаешь:
- Меня вполне устраивает все как есть сейчас.
- Тебя ждут новые вершины, Роб, - замечает Стефано уже жестче. – Это не будет длиться вечно. Пора включать профессионализм.
Вечно. Ты боишься признаться, как сильно хочет вечности, которая есть сейчас, без всяких гор и вершин. Просто оставить все как есть. Ведь ты чувствуешь себя как никогда счастливым в этом бесконечном теплом море с легким освежающим ветром, дующем со стороны Сан-Пауло.
Это было его решение, принятое задолго до этого. Потому что у Фелипе моментально пересыхает в горле и сдавливает в груди, когда он задумывается о том, что придется уйти из команды. Ты знаешь это, потому что слышишь его дыхание, и думаешь о том же самом. О том, что наступит день, когда по приезду в паддок не будешь первым делом искать Фелипе, что не будет причины звонить ему едва ли не каждый день между гонками и улыбаться постоянному «Господи, какой же ты зануда».
И сейчас, провожая его к стюардам, ты не знаешь что сказать. Твоя задача проста – соединить все технические и психологические элементы воедино, чтобы достигнуть максимума. Но впервые максимум – второе место. И у тебя нет слов, чтобы объяснить причины этой глупой ошибки.
Сегодня его ожидает личный ад в виде сочувствующих улыбок Рубенса и возгласы корифеев Формулы «где его гордость?». Фелипе теряет лицо, последних фанатов и свою репутацию. Бросает ее под колеса красного болида. Насмешки и обидные прозвища только впереди, сейчас – унизительные интервью и самодовольство Алонсо. Потом Фелипе будет так невыносимо, что он закроется в своем номере, и не будет отвечать на звонки. Но ты будешь стучаться долго, сядешь под его дверью с бутылкой виски, словно финн какой-то, а не англичанин, и дождешься, пока он все же произнесет над ухом, отбирая бутылку «давай еще всю гостиницу на уши подними. Мало тебе». И впустит тебя. Потому что неизвестно кому из вас сейчас хуже.
Одно точно - явно не Фернандо.
Когда-нибудь Фелипе уйдет из команды. Это будет его решение. Принятое осознанно, самостоятельно, взвесив все за и против. Такое же самостоятельное, как и на сорок девятом круге в Германии.
Ты мечтаешь о том, что вы навсегда застрянете в этом номере, в этой вечности и что завтра все это окажется глупым сном.
Вы пьете, пока вас не вырубает часа в три ночи. Перед сном он утыкается тебе в шею и говорит слова, которые слишком громкие, чтобы быть произнесенными в трезвом состоянии:
- Я сделаю все, что ты мне скажешь. Все. Так что думай, что говорить.
Конец.
@темы:
alejandro,
creativeness,
formula 1
А по паре... Очень много в них работы, проросли друг в друга через команду, вот и сказывается. И кроме жалости, увы, ничего не вызывают.
последняя фраза только подтверждает некую сумеречность отношений.