Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Почитала тут, о чем нынче нельзя говорить инженерам и гонщикам во время гонки и малость охерела. А о чем тогда говорить? В какой бар вечерем пойдем?
Но все это очень интересно, больше ответственности на ггонщике, отсутствие доступа к инфе напарника и тэдэ. Время включать мозг! Посмотрим у кого это получится уже в этот уикенд.
Из всех изменений за последние годы, это одно из самых интересных

@темы: formula 1

Комментарии
19.09.2014 в 13:33

waterloo to anywhere
вчера было совещание фиа и команд, на котором договорились о компромиссе: в этом году запрещают "driver coaching", а все, что связано с техническими аспектами, вроде режима двигателя и т.п., что может при нубском управлении привести к неисправности, пока что можно говорить. а вот со следующего года полный бан.

я тоже думаю, что инициатива интересная. все жаловались, что нынешние болиды слишком просты в управлении - ну, получайте сложности. и порядком достало уже, когда пилоты в каждом повороте получают инструкции. где-то писали, что некоторые гонщики всю гонку проводят под монотонный бубнеж своих инженеров, потому что сами совершенно не способны ехать. но с другой стороны, со всеми этими правилами 100 кг топлива, новой системой тормозов, ерс и другими прибамбасами, должно быть, действительно невероятно тяжело справиться, а еще нужно ехать и обгонять, и защищаться.
19.09.2014 в 18:07

Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
deceit point,ага, видела про послабление, но бежала быстро - не успела сравнить списки чего нельзя. Я сейчас плохо понимаю, что тогда вообще можно говорить будет в следующем году? Когда на питстоп? Какой расход топлива? Или это тоже под запретом?

Мне вот раньше (раньше двух последних лет) казалось, что инженеры меньше рассказывали гонщикам, в частности о соперниках.. Или это трансляции изменились. Но появилось ощущение, что теперь говорят, что вот твой конкурент таким образом и с такой скоростью проходит такой-то участок, а раньше такого не было.

Все, ради привлечения интереса к гонкам! И тут мне кажется, как раз интерес правильно подогреется, не лопающиеся шины, а то, кто из гонщиков, сможет всю информацию держать в голове и будет справляться с теми или иными ситуациями самостоятельно.
19.09.2014 в 20:15

waterloo to anywhere
Я думаю, в следующем году все команду перейдут на LED мониторы, которые производит Макларен, и там можно будет без проблем выводить всю информацию по расходу топлива. Можно обсуждать стратегию питстопов, траффик, какие-то повреждения, предупреждать о проколах, давать информацию о погоде, проколах, желтых/синих/красных флагах и т.п. У Адама Купера очень хорошо расписано, что запрещено с этого сезона и какие будут правила в следующем.

Но появилось ощущение, что теперь говорят, что вот твой конкурент таким образом и с такой скоростью проходит такой-то участок, а раньше такого не было
Мне кажется, тут 50/50. Действительно больше стали выводить радио в эфир, плюс машины сейчас под завязку напичканы всякой электроникой. Все это надо контролировать, и практически каждое нажатие той или иной кнопки меняет баланс машины и т.п.

Со следующего года хотят еще и доступ к телеметрии ограничить. Да здравствует pure racing и все такое. Мне нравится, что гонщики теперь должны будут думать, и большая часть ответственности за принятие решений вернется к ним. Но это противоречит всему, что фиа вводит все последние годы. Если уж пилотов возвращать назад в 80, то и системы болидов тоже. А то, получается, им придется наедине с самими собой жонглировать системами рекуперации энергии, бустом двигателя, break-by-wire и что там еще. Какая-то сомнительная логика, противоречие на противоречии. Но, в общем, в стиле ф1 :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии